Часто задаваемые вопросы
Гарантия и Сервисный центр Redpower
Приобретая изделия торговой марки RedPower, наши клиенты получают гарантию на обязательное сервисное обслуживание всей линии товаров. Если в процессе использования покупатель обнаруживает поломку устройства или отдельного модуля, в течение 12 месяцев с момента приобретения можно обратиться в сервисный центр компании для гарантийного обслуживания. В том случае, когда срок гарантии еще не истек, мы полностью покрываем расходы на ремонт и оплачиваем доставку устройства в обратный адрес. Кроме того, наши покупатели могут обращаться в сервисный центр и после истечения срока гарантии, для после гарантийного обслуживания.
-
Сервисный центр по ремонту изделий торговой марки RedPower оснащен высокотехнологичным современным оборудованием, позволяющим осуществлять точную диагностику и качественный ремонт всех категорий товаров RedPower.
-
Центр сервисного обслуживания RedPower, регулярно проводит обновление и усовершенствование приборов и оборудования для ремонта. Мы находимся на вершине современной диагностики, самой высокой точности, что позволяет производить ремонт любой сложности за самые короткие сроки.
-
Сотрудники центра по сервисному обслуживанию и ремонту товаров RedPower – это специалисты высокой категории. Для повышения качества обслуживания наших клиентов, мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации, проходят проверку по аттестации.
-
Наши сервисные центры уважают своих клиентов и выполняют работу по обслуживанию и ремонту в полном соответствии с законом по защите прав потребителей.
-
За работой сотрудников сервисного центра всегда ведется контроль, для соблюдения качества и сроков ремонта.
-
Клиенты сервисного центра получают обязательную гарантию на послегарантийный ремонт и все виды деталей, приобретенные заказчиком в сервисе.
Каждый из сотрудников, работающих в сервисном центре, является специалистом высшей категории и способен исправить любые недостатки и проблемы, возникшие с работой устройств компании RedPower.
Информация для клиентов сервисного центра:
Для того чтобы получить гарантийное обслуживание в сервисном центре – необходимо при обращении предъявить гарантийный талон. Покупателям товаров линии RedPower, необходимо сохранять гарантийные талоны ООО "Т-ЗОН Плюс" в течение всего срока гарантии (12 месяцев).
Обращаться в центральное отделение центра сервисного обслуживания и ремонта штатных головных устройств RedPower, для устранения всевозможных неполадок и перепрошивки программного обеспечения необходимо по адресу:При обнаружении какой либо неполадки в работе штатного головного устройства RedPower, необходимо позвонить по указанным телефонам, чтобы получить консультацию и убедиться в невозможности устранения поломки в дистанционном режиме. Если ремонт требует личного вмешательства специалиста, необходимо доставить устройство в сервисный центр, для диагностики и ремонта.
Для отправки на гарантийный ремонт вам понадобится:
(Внимание клиентов, не отправляйте посылку обычной почтой, она не доставляет до дверей. Данный вид доставки скажется отрицательно на уровне сервиса и сроков выполнения гарантийных работ)
-
Обратиться в любую удобную для вас транспортную компанию: EMS, Express, DHL, «Деловые линии» и др.
-
К автомагнитоле RedPower, необходимо приложить: гарантийный талон, подробное описание предполагаемой поломки, ваши личные данные (Ф.И.О. адрес проживания, контактный телефон.)
Если устройство находится на гарантии, наша компания оплачивает все расходы на ремонт и послеремонтную доставку клиенту на дом.
-
Гарантия на автомагнитолы
Покупая товар в нашем магазине, вы соглашаетесь с данными условиями гарантийного обслуживания.
Перед отправкой, все магнитолы проверяются нашими инженерами, и мы даем на них гарантию 1 ГОД.1. Гарантийный срок возврата ― 14 дней со дня получения.
а) При этом магнитола должна сохранить товарный вид и полную комплектацию.
б) В течении этого времени вы должны полностью проверить магнитолу, и если не возможно в автомобиле, подключив ее к источнику питания 12В (не менее 5 А). Либо доверить эту проверку специалистам-установщикам.
в) Чаще всего во время установки при затяжке болтов и при обклейке проводки материалом "анти-скрип" товарный вид теряется. Поэтому если вы хотите сохранить возможность возврата ― проверяйте магнитолу в автомобиле без затягивания креплений, просто подключив штатные разъемы проводки.
2. Гарантийный ремонт производится в срок не превышающий 45 дней. Если в указанный срок ремонт не произведен, то товар меняется на аналогичный новый3. Гарантийный ремонт не осуществляется в случаях:
- механического повреждения товара;
- повреждение товара, вызванное не верным подключением проводки с перегоранием внутренних электрических схем автомагнитолы;
- повреждения вызванные влагой, коротким замыканием.